2НДФЛ.RU

Сайт поддержки программы "Выплаты 2018" БухВЕСТИ.РФ
ИНФОРМАЦИЯ
СКАЧАТЬ
КУПИТЬ
ОБСУЖДЕНИЕ
 

ИНФОРМАЦИЯ

Если хотите получать уведомления о выходе новых версий программы "Выплаты 2018", введите Ваш e-mail и нажмите "OK"




2-НДФЛ И ПЕРСУЧЁТ

 23.05.2019  Калькулятор налоговой нагрузки на сайте ФНС содержит данные о зарплатах

© anekdotov.net ФНС напомнила, что при помощи сервиса налогоплательщики могут оценивать свои шансы нарваться на проверку.ФНС рассказала о возможностях сервиса "Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки". Сервис размещен на сайте ФНС и позволяет налогоплательщикам, применяющим общий режим, сравнить свою налоговую нагрузку, в том числе по отдельным налогам, со средними значениями по отрасли в разрезе регионов. Среднеотраслевые значения налоговой нагрузки и рентабельности продаж рассчитываются на основе данных программного комплекса ФНС "СОИ", введенного в промышленную эксплуатацию в 2016 году. Также сервис содержит информацию о среднем уровне зарплаты, рассчитанном на основе справок 2-НДФЛ. ФНС рекомендует использовать информацию, размещенную в сервисе, для самостоятельной оценки налогоплательщиками своих налоговых рисков. Кроме того, налоговики могут при помощи сервиса информировать налогоплательщиков с целью повышения их налоговой дисциплины и грамотности (письмо от 16 мая 2019 г. N БА-4-1/9097@). Напомним, что сервис как таковой появился совсем недавно, хотя показатели налоговой нагрузки, ежегодно обновляемые, уже много лет используются налоговиками для отбора претендентов на выездную проверку. . подробнее >>

 21.05.2019  Нельзя выбрать одну обособку, которая за других сдавала бы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ

© anekdotov.net Глава 23 НК таких норм не содержит, сообщила ФНС.ФНС напомнила, что организация, имеющая обособленные подразделения, перечисляет исчисленные и удержанные суммы НДФЛ в бюджет, а также сдает 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по месту нахождения каждого своего подразделения. Глава 23 НК не содержит норм, позволяющих налоговым агентам с обособками, поставленными на учет в налоговых органах, самостоятельно выбирать подразделение, через которое перечислялся бы НДФЛ и сдавались бы справки и расчеты (письмо от 25 апреля 2019 г. N БС-4-11/8062@). Напомним, что подразделение вправе начислять и выплачивать зарплату работникам других филиалов, а также сдавать по ним РСВ. . подробнее >>

 16.05.2019  Можно заключить договор с организацией о ведении бухгалтерского учета, передав ей право подписи документов?

ИА ГАРАНТ Каковы основные условия заключения договора с организацией о ведении бухгалтерского учета? Каким образом передаются полномочия по подписанию документов? Право подписи каких документов можно передать путем указания об этом в договоре? Какие документы требуют доверенности непосредственно от организации-заказчика? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Закон N 402-ФЗ не ограничивает право хозяйствующего субъекта в установленном порядке передать право подписи первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности другому лицу на основании доверенности или путем указания в самом договоре о наделении правомочий на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета. При этом стороны такого договора могут как указать в договоре конкретное лицо (лиц), которое наделяется правом подписи указанных в договоре документов, так и указать, что заказчик передает право подписи указанных документов исполнителю (в лице руководителя). В свою очередь руководитель организации-исполнителя распорядительным документом утверждает лиц, в обязанности которых входит составление или подписание документов, указанных в договоре с заказчиком. Поскольку ведение бухгалтерского учета заключается в формировании документированной систематизированной информации об объектах учета, то перечень первичных документов, которые могут подписываться на основании договора на ведение бухгалтерского учета и доверенности, выданной на основании такого договора, ограничивается только теми документами, которые не порождают прав и обязанностей организации - заказчика услуг. Так, доверенность, выданная сотруднику организации-исполнителя по договору на ведение бухгалтерского учета (либо путем указания в самом договоре о наделении правом подписи), не распространяется, в частности, на следующие документы: акты сверок с контрагентами (как документы, на основании которых может признаваться задолженность); кадровые документы; кассовые и банковские документы; доверенности на получение ценностей. Право подписи указанных документов, на наш взгляд, должно быть передано на основании отдельной доверенности. Налоговая отчетность, счета-фактуры и иные документы, предусмотренные НК РФ, могут подписываться уполномоченным лицом организации, исполняющей услуги в соответствии с условиями договора на оказание бухгалтерских услуг, только на основании отдельной доверенности. При этом такая доверенность не подлежит обязательному нотариальному заверению. Обоснование вывода: Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ)), который может заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета (за исключением кредитных организаций) (ч. 3 ст. 7 Закона N 402-ФЗ). К договору об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета подлежат применению нормы главы 39 "Возмездное оказание услуг" ГК РФ. При этом должны соблюдаться требования, установленные ч.ч. 4 и 6 ст. 7 Закона N 402-ФЗ*(1). Договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета должен содержать следующие существенные условия, в отсутствие которых он считается незаключенным (п. 1 ст. 432 ГК РФ): условие о предмете договора; условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Согласовывая условие о предмете договора, стороны должны определить, какие именно услуги по ведению бухгалтерского учета и в каком объеме будут оказаны по договору (т.е. максимально полно определить в договоре весь комплекс оказываемых услуг). В договоре должны быть установлены: регламент взаимодействия заказчика с исполнителем, определение лиц, ответственных за взаимодействие, порядок обмена документами, в т.ч. электронными, и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, вопросы хранения документов и т. п. подробнее >>

 16.05.2019  ФНС России разъяснила порядок уплаты НДФЛ в обособленных подразделениях

wayne0216 / Depositphotos.com Если несколько ОП организации находятся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе на территориях, подведомственных разным налоговым органам, организация может встать на учет по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений (п. 4 ст. 83 Налогового кодекса), определяемого этой организацией самостоятельно. В таком случае НДФЛ уплачивается и отчетность по налогу сдается в налоговый орган по месту нахождения этого ОП (письмо ФНС России от 25 апреля 2019 г. № БС-4-11/8062@). Однако если организация встала на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения (ОП), то суммы НДФЛ с доходов работников таких подразделений должны быть перечислены в бюджет по месту учета каждого из них. Справки 2-НДФЛ и расчеты 6-НДФЛ, заполненные по таким ОП, также нужно представлять по месту учета каждого обособленного подразделения. В такой ситуации НК РФ не предоставляет налоговым агентам возможности самостоятельно выбирать подразделение, через которое бы перечислялся налог и предоставлялись справки и расчеты. . подробнее >>

 16.05.2019  Фирма соврала о неудержанном НДФЛ и ликвидировалась: что делать физлицу

© anekdotov.net ФНС указала: уточнить поданную справку 2-НДФЛ такая фирма уже не может, гражданину остается лишь обжаловать налоговое уведомление.В общем случае НДФЛ из доходов физлица удерживает источник их выплаты – налоговый агент, однако в ряде случаев это невозможно, например, если доход физлицо получает не деньгами, а в натуральной форме (например, получает от организации какой-то приз или услуги), и при этом в дальнейшем не имеет от этой же организации денежных выплат. В таких случаях налоговый агент сообщает в ИФНС о невозможности удержать налог до 1 марта следующего года, подавая справку 2-НДФЛ. Уведомляется об этом и гражданин. Тогда инспекция включает неудержанный НДФЛ в налоговое уведомление, присылаемое физлицу, а оно должно самостоятельно уплатить налог. Если организация направила сведения о неудержанном налоге, а затем ликвидировалась, то в случае несогласия с перспективой платить налог физлицу остается лишь обжаловать действия налоговиков в вышестоящем налоговом органе, а затем – в суде. Ликвидировавшийся налоговый агент не может уточнить ранее поданную им справку, даже если в нее закралась ошибка, указала ФНС (письмо от 11 апреля 2019 г. N БС-3-11/3410@). . подробнее >>

  следующая страница >>



© 2002-2019 Виталий Серов
E-mail: magsoft@inbox.ru
ICQ 11252191


  Rambler's Top100
управление хостингом вход для администратора